Каталог заданий.
Общая биология
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 51
i

Ис­сле­до­ва­ние стро­е­ния раз­лич­ных ор­га­нелл клет­ки  — это изу­че­ние ор­га­ни­за­ции жизни на ... уров­не:



2
Задание № 101
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



3
Задание № 151
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов под­дер­жи­вать по­сто­ян­ство сво­е­го хи­ми­че­ско­го со­ста­ва и ин­тен­сив­ность об­мен­ных про­цес­сов на­зы­ва­ет­ся:



4
Задание № 201
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



5
Задание № 202
i

Тро­по­сфе­ра  — это со­став­ная часть:



6
Задание № 251
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



7
Задание № 301
i

В ряду по­ко­ле­ний по­том­ки, как пра­ви­ло, по­хо­жи на своих ро­ди­те­лей, но не иден­тич­ны им. Спо­соб­ность ор­га­низ­мов при­об­ре­тать новые свой­ства и при­зна­ки в про­цес­се жизни на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 351
i

В те­че­ние жизни ор­га­низ­мы пре­тер­пе­ва­ют ряд ко­ли­че­ствен­ных из­ме­не­ний: уве­ли­чи­ва­ет­ся число кле­ток, масса, раз­ме­ра. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



9
Задание № 401
i

Ор­га­низ­мы об­ла­да­ют спо­соб­но­стью вос­про­из­во­дить себе по­доб­ных, уве­ли­чи­вать чис­лен­ность. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



10
Задание № 451
i

Живые ор­га­низ­мы об­ла­да­ют спо­соб­но­стью уда­лять ко­неч­ные про­дук­ты об­ме­на ве­ществ, на­при­мер мо­че­ви­ну, ко­то­рая, на­кап­ли­ва­ясь в ор­га­низ­ме в из­быт­ке, ока­зы­ва­ет на него вред­ное воз­дей­ствие. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



11
Задание № 501
i

Живые ор­га­низ­мы при­спо­соб­ле­ны к среде оби­та­ния; осо­бен­но­сти их стро­е­ния, жиз­не­де­я­тель­но­сти и по­ве­де­ния со­от­вет­ству­ют об­ра­зу жизни. Это свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



12
Задание № 551
i

\Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



13
Задание № 601
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов при­спо­саб­ли­вать­ся к среде оби­та­ния на­зы­ва­ет­ся:



14
Задание № 701
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов пе­ре­ме­щать­ся в про­стран­стве на­зы­ва­ет­ся:



15
Задание № 751
i

Спо­соб­ность ор­га­низ­мов ре­а­ги­ро­вать спе­ци­фи­че­ски­ми ре­ак­ци­я­ми на из­ме­не­ние внеш­ней и внут­рен­ней среды на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 801
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



17
Задание № 851
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



18
Задание № 901
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



19
Задание № 951
i

Свой­ство живых ор­га­низ­мов при вос­про­из­ве­де­нии себе по­доб­ных пе­ре­да­вать при­зна­ки ро­ди­те­лей по­том­кам на­зы­ва­ет­ся:



20
Задание № 1001
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов при­спо­саб­ли­вать­ся к среде оби­та­ния на­зы­ва­ет­ся:



21
Задание № 1051
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



22
Задание № 1101
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов­пе­ре­ме­щать­ся в про­стран­стве на­зы­ва­ет­ся:



23
Задание № 1151
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



24
Задание № 1152
i

Ниж­ний слой воз­душ­ной обо­лоч­ки Земли  — это:



25
Задание № 1201
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



26
Задание № 1202
i

Почва  — это со­став­ная часть:



27
Задание № 1251
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



28
Задание № 1301
i

Ука­жи­те форму струк­тур­ной ор­га­ни­за­ции ор­га­низ­ма, изоб­ра­жен­но­го на ри­сун­ке:



29
Задание № 1302
i

Моря и оке­а­ны вхо­дят в со­став:



30
Задание № 1351
i

Какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке?



31
Задание № 1401
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



32
Задание № 1451
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



33
Задание № 1501
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



34
Задание № 1552
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



35
Задание № 1602
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



36
Задание № 1652
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



37
Задание № 1702
i

Какой спо­соб раз­мно­же­ния изоб­ра­жен на ри­сун­ке?



38
Задание № 1752
i

За­ко­но­мер­но­сти на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти живых ор­га­низ­мов изу­ча­ет:



39
Задание № 1802
i

Од­но­кле­точ­ный ор­га­низм изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

1234


40
Задание № 1914
i

Ука­жи­те, эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ка­ко­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем яв­ля­ет­ся био­ло­ги­че­ский объ­ект, изоб­ра­жен­ный на ри­сун­ке:



41
Задание № 1966
i

Ука­жи­те, эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ка­ко­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем яв­ля­ет­ся био­ло­ги­че­ский объ­ект, изоб­ра­жен­ный на ри­сун­ке:



42
Задание № 2207
i

Био­ло­ги­че­ский объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


43
Задание № 2257
i

Био­ло­ги­че­ский объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


44
Задание № 2340
i

Био­ло­ги­че­ский объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


45
Задание № 2384
i

Био­ло­ги­че­ский объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции живых си­стем, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


46
Задание № 2448
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



47
Задание № 2492
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



48
Задание № 2556
i

Живые ор­га­низ­мы ре­а­ги­ру­ют на из­ме­не­ния окру­жа­ю­щей среды. Это общее свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



49
Задание № 2607
i

Живые ор­га­низ­мы спо­соб­ны со­хра­нять свои при­зна­ки и свой­ства и пе­ре­да­вать их по­том­кам. Это общее свой­ство живых ор­га­низ­мов на­зы­ва­ет­ся:



50
Задание № 2647
i

Объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции жизни, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


51
Задание № 2710
i

Объ­ект, ко­то­рый яв­ля­ет­ся эле­мен­тар­ной еди­ни­цей ор­га­низ­мен­но­го уров­ня ор­га­ни­за­ции жизни, изоб­ра­жен на ри­сун­ке:

 

12345


52
Задание № 103
i

Стра­то­сфе­ра  — это со­став­ная часть:



53
Задание № 253
i

Какой кри­те­рий вида ос­но­ван на сход­стве внеш­не­го и внут­рен­не­го стро­е­ния осо­бей од­но­го вида?



54
Задание № 553
i

Гид­ро­сфе­ра  — это обо­лоч­ка Земли:



55
Задание № 803
i

Ат­мо­сфе­ра  — это обо­лоч­ка Земли:



56
Задание № 853
i

Стра­то­сфе­ра  — это со­став­ная часть:



57
Задание № 903
i

Тро­по­сфе­ра  — это со­став­ная часть:



58
Задание № 1154
i

Путь раз­ви­тия част­ных адап­та­ций, не из­ме­ня­ю­щих уро­вень ор­га­ни­за­ции осо­бей и поз­во­ля­ю­щих им более полно за­се­лить преж­нюю среду оби­та­ния, на­зы­ва­ет­ся:



59
Задание № 1254
i

Ор­га­ны, име­ю­щие раз­ное про­ис­хож­де­ние и стро­е­ние, но вы­пол­ня­ю­щие сход­ные функ­ции, на­зы­ва­ют­ся:



60
Задание № 1304
i

Ор­га­ны, име­ю­щие еди­ное про­ис­хож­де­ние, общий план стро­е­ния, но вы­пол­ня­ю­щие раз­ные функ­ции, на­зы­ва­ют­ся:



61
Задание № 1353
i

Под­твер­жде­ни­ем от­но­си­тель­но­сти ка­ко­го кри­те­рия вида слу­жат от­ли­чия в стро­е­нии гу­се­ни­цы и взрос­лой особи ба­боч­ки?



62
Задание № 1403
i

Какой кри­те­рий вида ос­но­ван на сход­стве про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти у осо­бей од­но­го вида?



63
Задание № 1453
i

Какой кри­те­рий вида ос­но­ван на сход­стве ка­ри­о­ти­пов у осо­бей од­но­го вида?



64
Задание № 1503
i

Под­твер­жде­ни­ем от­но­си­тель­но­сти ка­ко­го кри­те­рия вида слу­жит на­ли­чие в пре­де­лах од­но­го и того же вида осо­бей с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те му­та­ций?



65
Задание № 1554
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де по­ло­вые гор­мо­ны че­ло­ве­ка яв­ля­ют­ся:



66
Задание № 1604
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де кол­ла­ген яв­ля­ет­ся:



67
Задание № 1654
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де маль­то­за яв­ля­ет­ся:



68
Задание № 1704
i

Слу­чай­ный обмен ге­на­ми между по­пу­ля­ци­я­ми од­но­го вида в ре­зуль­та­те ми­гра­ции осо­бей  — это:



69
Задание № 1754
i

Уче­ные счи­та­ют, что пер­вый пред­ста­ви­тель рода Че­ло­век (Ноmо)  — это:



70
Задание № 1804
i

Птицы ис­поль­зу­ют сухие ве­точ­ки, траву, пух и шерсть жи­вот­ных для стро­и­тель­ства и утеп­ле­ния гнезд. Дан­ный при­мер от­ра­жа­ет су­ще­ство­ва­ние этих свя­зей по­пу­ля­ций в био­це­но­зах:



71
Задание № 1916
i

Ука­жи­те функ­ци­о­наль­ную груп­пу, в ко­то­рую вхо­дит ор­га­низм, про­пу­щен­ный в сле­ду­ю­щей цепи пи­та­ния:

лан­дыш → ... → ля­гуш­ка → аист



72
Задание № 1968
i

Ука­жи­те функ­ци­о­наль­ную груп­пу, в ко­то­рую вхо­дит ор­га­низм, про­пу­щен­ный в сле­ду­ю­щей цепи пи­та­ния:

кедр → жук-ко­ро­ед →... → ку­ни­ца.



73
Задание № 2209
i

Яв­ле­ние сни­жен­ной жиз­не­спо­соб­но­сти и про­дук­тив­но­сти ги­бри­дов пер­во­го по­ко­ле­ния по срав­не­нию с ро­ди­тель­ски­ми фор­ма­ми на­зы­ва­ет­ся:



74
Задание № 2259
i

Вы­де­ле­ние в се­лек­ци­он­ном про­цес­се груп­пы осо­бей по фе­но­ти­пи­че­ским при­зна­кам без про­вер­ки их ге­но­ти­па — это:



75
Задание № 2477
i

Опре­де­ли­те струк­ту­ру клет­ки по крат­кой ха­рак­те­ри­сти­ке:

Ха­рак­те­ри­сти­ка

A)  не огра­ни­че­на соб­ствен­ной мем­бра­ной; в ней син­те­зи­ру­ет­ся рРНК

Б)  си­сте­ма ка­на­лов и по­ло­стей, окру­жен­ных мем­бра­ной, на по­верх­но­сти ко­то­рых син­те­зи­ру­ют­ся белки

B)  дву­мем­бран­ный ор­га­но­ид, внут­рен­няя мем­бра­на ко­то­ро­го об­ра­зу­ет дис­ко­вид­ные ме­шоч­ки  — ти­ла­ко­и­ды

Г)  од­но­мем­бран­ный пу­зы­рек, со­дер­жа­щий гид­ро­ли­ти­че­ские фер­мен­ты и участ­ву­ю­щий в ути­ли­за­ции по­вре­жден­ных ор­га­но­и­дов

Струк­ту­ра

1)  яд­рыш­ко

2)  ли­зо­со­ма

3)  цен­три­оль

4)  хло­ро­пласт

5)  ше­ро­хо­ва­тая эн­до­плаз­ма­ти­че­ская сеть

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

76
Задание № 2521
i

Опре­де­ли­те струк­ту­ру клет­ки по крат­кой ха­рак­те­ри­сти­ке:

Ха­рак­те­ри­сти­ка

A)  дву­мем­бран­ный ор­га­но­ид, в ко­то­ром про­те­ка­ет кис­ло­род­ный этап кле­точ­но­го ды­ха­ния

Б)  бес­цвет­ные пла­сти­ды, в ко­то­рых за­па­са­ют­ся пи­та­тель­ные ве­ще­ства  — крах­мал, белки, ли­пи­ды

B)  си­сте­ма мик­ро­тру­бо­чек, не огра­ни­чен­ная соб­ствен­ной мем­бра­ной; участ­ву­ет в фор­ми­ро­ва­нии ве­ре­те­на де­ле­ния

Г)  си­сте­ма ка­на­лов и по­ло­стей, окру­жен­ных мем­бра­ной, на по­верх­но­сти ко­то­рых син­те­зи­ру­ют­ся уг­ле­во­ды и ли­пи­ды

Струк­ту­ра

1)  ри­бо­со­ма

2)  лей­ко­пла­сты

3)  ми­то­хон­дрия

4)  кле­точ­ный центр

5)  глад­кая эн­до­плаз­ма­ти­че­ская сеть

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер:А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

77
Задание № 2648
i

Уче­ник, рас­смот­рев ри­сун­ки А–Б, пред­по­ло­жил, что изоб­ра­жен­ные на них ор­га­низ­мы от­но­сят­ся к раз­ным видам. Какой кри­те­рий вида он ис­поль­зо­вал?

 

АБ


78
Задание № 2711
i

Уче­ник, рас­смот­рев ри­сун­ки А–Б, пред­по­ло­жил, что изоб­ра­жен­ные на них ор­га­низ­мы от­но­сят­ся к раз­ным видам. Какой кри­те­рий вида он ис­поль­зо­вал?

 

АБ


79
Задание № 255
i

По хи­ми­че­ской при­ро­де цел­лю­ло­за яв­ля­ет­ся:



80
Задание № 557
i

Ген  — это:



81
Задание № 1155
i

Ами­но­кис­ло­та фе­нил­ала­нин может ко­ди­ро­вать­ся три­пле­та­ми РНК УУУ и УУЦ. Это свой­ство ге­не­ти­че­ско­го кода на­зы­ва­ет­ся:



82
Задание № 610
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от со­ле­но­сти воды вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 20 ‰. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к со­ле­но­сти воды будет иметь ор­га­низм?



83
Задание № 660
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от со­ле­но­сти воды вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 5 ‰. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к со­ле­но­сти воды будет иметь ор­га­низм?



84
Задание № 710
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от со­дер­жа­ния уг­ле­кис­ло­го газав окру­жа­ю­щей среде вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 0,02 %. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию --- к со­дер­жа­нию уг­ле­кис­ло­го газа будет иметь ор­га­низм?



85
Задание № 760
i

За­ви­си­мость жиз­не­де­я­тель­но­сти ор­га­низ­ма от тем­пе­ра­ту­ры вы­ра­жа­ет­ся сим­мет­рич­ной ку­по­ло­об­раз­ной кри­вой; эко­ло­ги­че­ский оп­ти­мум по дан­но­му фак­то­ру со­став­ля­ет 20оС. Какие пре­де­лы вы­нос­ли­во­сти по от­но­ше­нию к со­ле­но­сти воды будет иметь ор­га­низм?



86
Задание № 1311
i

Об­ра­зо­ва­ние тес­ных скоп­ле­ний осо­бей при рез­ком по­хо­ло­да­нии для сни­же­ния энер­ге­ти­че­ских за­трат на тер­мо­ре­гу­ля­цию  — это при­мер адап­та­ции:



87
Задание № 2458
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между по­ня­ти­я­ми каж­дой пары су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

ана­бо­лизм  — био­син­тез гор­мо­нов = ка­та­бо­лизм  — ?



88
Задание № 2502
i

Под­бе­ри­те не­до­ста­ю­щее по­ня­тие, учи­ты­вая, что между по­ня­ти­я­ми каж­дой пары су­ще­ству­ет оди­на­ко­вая ло­ги­че­ская связь:

ас­си­ми­ля­ция  — био­син­тез по­ли­са­ха­ри­дов  =  дис­си­ми­ля­ция  — ?



89
Задание № 2672
i

В про­цес­се кле­точ­но­го ды­ха­ния про­изо­шло пол­ное рас­щеп­ле­ние глю­ко­зы и об­ра­зо­ва­лось 190 молей АТФ. Рас­счи­тай­те, сколь­ко молей уг­ле­кис­ло­го газа при этом об­ра­зо­ва­лось в ре­зуль­та­те этапа ды­ха­ния, про­те­ка­ю­ще­го в ми­то­хон­дри­ях.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

90
Задание № 2735
i

В про­цес­се кле­точ­но­го ды­ха­ния про­изо­шло пол­ное рас­щеп­ле­ние глю­ко­зы и об­ра­зо­ва­лось 152 моля АТФ. Рас­счи­тай­те, сколь­ко молей уг­ле­кис­ло­го газа при этом об­ра­зо­ва­лось в ре­зуль­та­те этапа ды­ха­ния, про­те­ка­ю­ще­го в ми­то­хон­дри­ях.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

91
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



92
Задание № 2896
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



93
Задание № 2935
i

Ука­жи­те, какое общее свой­ство живых ор­га­низ­мов от­ра­же­но на ри­сун­ке:



94
Задание № 2973
i

Ука­жи­те общее свой­ство живых ор­га­низ­мов, изоб­ра­жен­ных на ри­сун­ках:



95
Задание № 2994
i

Срав­ни­те про­цес­сы ана­бо­лиз­ма и ка­та­бо­лиз­ма. Ука­жи­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов ка­та­бо­лиз­ма:

 

1)  у че­ло­ве­ка и жи­вот­ных ре­гу­ли­ру­ют­ся нерв­ной си­сте­мой;

2)  пре­об­ла­да­ют в мо­ло­дом ор­га­низ­ме в пе­ри­од ак­тив­но­го роста;

3)  слож­ные ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства рас­щеп­ля­ют­ся до более про­стых ве­ществ;

4)  ко­неч­ные про­дук­ты могут от­кла­ды­вать­ся в ор­га­низ­ме в ка­че­стве за­пас­ных ве­ществ;

5)  вы­сво­бож­да­ет­ся энер­гия, часть ко­то­рой рас­се­и­ва­ет­ся в виде тепла, часть ис­поль­зу­ет­ся для син­те­за мо­ле­кул АТФ.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:

96
Задание № 3012
i

Ука­жи­те общее свой­ство живых ор­га­низ­мов, изоб­ра­жен­ных на ри­сун­ках:



97
Задание № 3033
i

Срав­ни­те про­цес­сы ана­бо­лиз­ма и ка­та­бо­лиз­ма. Ука­жи­те от­ли­чи­тель­ные при­зна­ки про­цес­сов ка­та­бо­лиз­ма:

 

1)  ка­та­ли­зи­ру­ют­ся фер­мен­та­ми;

2)  про­те­ка­ют с по­гло­ще­ни­ем энер­гии;

3)  пре­об­ла­да­ют при вы­со­ких фи­зи­че­ских на­груз­ках;

4)  син­те­зи­ру­ют­ся вы­со­ко­мо­ле­ку­ляр­ные био­по­ли­ме­ры;

5)  у че­ло­ве­ка и жи­вот­ных ре­гу­ли­ру­ют­ся эн­до­крин­ной си­сте­мой..

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 15.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.